| 
   
Маркетинговые исследования 
Отправной точкой для принятия важнейших решений, в частности относительно выведения на рынок нового товара или услуги, являются маркетинговые исследования. 
Это как кабинетные исследования – сбор, сопоставление и анализ различных данных в интересах клиента. Так и полевые исследование объекта. Возможно проведение фокус-групп и опросов. 
Регулярные исследования дают возможность не только оценить текущую ситуацию, но и проследить ее изменение во времени, своевременно выявляя тенденции изменения спроса. 
Маркетинговые стратегии 
Как выйти на рынок? Что делать и как продвигать свой товар или услугу в условиях жесткой конкурентной среды? 
На эти вопросы ответит программа маркетинговой стратегии. 
Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей. Маркетинговая стратегия определяет основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. 
Главными целями маркетинговой стратегии являются: увеличение объёма продаж (в т.ч. увеличение клиентского потока или увеличение числа заказов); увеличение прибыли; увеличение доли рынка; лидерство в своем сегменте. Цели должны быть согласованы с миссией компании и стратегическими целями бизнеса в целом. 
Наши специалисты разработают эффективную программу маркетинговой стратегии индивидуально для Вашей организации. 
К вашим услугам: 
Анализ рынка Детальный анализ конкурентов и бенчмаркинг Разработка эффективной маркетинговой стратегии Разработка концепции рекламной кампании Оценка эффективности маркетинговой политики 
Мы гарантируем выполнение работы качественно, максимально точно и в срок. 
 |